Сбор подписей для обращения к Президенту!!!
+3
Даймонд
Дина
Elena
Участников: 7
Страница 1 из 1
Сбор подписей для обращения к Президенту!!!
с форума Собаки в Приморье http://primoryedogs.borda.ru/?1-1-0-00002717-000-0-0-1281009450
"Начинаем сбор подписей для обращения к Президенту Медведеву о нарушении наших прав при пользовании услугами авиакомпаний при провозе животных на воздушных судах.
Поводом послужили участившиеся случаи гибели животных при перелетах. Последний случай - тема "Собака погибла в самолете" вот ссылка http://primoryedogs.borda.ru/?1-1-40-00002710-000-0-0-1281001321
"Начинаем сбор подписей для обращения к Президенту Медведеву о нарушении наших прав при пользовании услугами авиакомпаний при провозе животных на воздушных судах.
Поводом послужили участившиеся случаи гибели животных при перелетах. Последний случай - тема "Собака погибла в самолете" вот ссылка http://primoryedogs.borda.ru/?1-1-40-00002710-000-0-0-1281001321
Последний раз редактировалось: Elena (Чт Авг 05, 2010 12:08 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Сбор подписей для обращения к Президенту!!!
А я забыла все свои пароли для Приморье
Насть, тебе в личку можно? А ты бы на Приморье кинула))) Пожалуйста
Насть, тебе в личку можно? А ты бы на Приморье кинула))) Пожалуйста
Carol- Сообщения : 5632
Re: Сбор подписей для обращения к Президенту!!!
Вот личный тел. женщины, которая собирает подписи, утром скинула ей, она подтвердила, простоу нее личка переполняется и сообщения уходят..89098537170
Даймонд- Сообщения : 4242
Re: Сбор подписей для обращения к Президенту!!!
Девочки, не забудьте отправить имена ваших питомцев (по документам)(там питомники еще нужны или приставки) . Отправляйте на aira-bull@mail.ru
Дина- Сообщения : 3636
Re: Сбор подписей для обращения к Президенту!!!
Почитайте, пожалуйста, и скажите ваше мнение
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Кинологическая общественность России вынуждена обратиться к Вам за помощью в вопросах регулирования действия Правил воздушной перевозки в российских авиакомпаниях.
В своем письме мы бы хотели обратить Ваше внимание на серьезную проблему, суть которой состоит в отсутствии законодательно закрепленной ответственности авиакомпаний при перевозке домашних животных.
Результатом явилась возможность прописать в правилах авиаперевозки каждой отдельной авиакомпании отказ от ответственности за любые действия, осуществленные по отношению к животным в процессе их перевозки и повлекшие за собой нанесение вреда здоровью животного и даже его смерть.
Как следствие подобной политики авиакомпаний – участившиеся случаи гибели перевозимых домашних любимцев. Последний такой случай произошел в авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии», 21 июля 2010 г на рейсе № 893 Шереметьево – Хабаровск на борту которого, ещё до взлета самолета, во время задержки из-за халатности и бездушия работников авиакомпании погибла высокоплеменная собака породы английский бульдог, национальная гордость России, близко кровная Чемпиону Мира 2009 г и 2010 г, которая была завезена на Дальний Восток исключительно для племенной работы на высоком уровне и улучшения поголовья собак. Кинологии Дальнего Востока нанесен значительный урон. (Приложение - статья в СМИ «Молодой дальневосточник» - «Дерзкая и Красивая из Звездного Легиона).
Здесь хотелось бы отметить тот факт, что авиакомпании разработали ряд требований, которые необходимо выполнить для того, чтобы получить разрешение на провоз домашнего животного на борту воздушного судна.
Все требования и условия авиакомпаний строго соблюдаются владельцами, желающими перевезти своего питомца. Согласно правилам перевозки, все! собаки, вес которых превышает 8 кг, независимо от размеров и породы, должны быть оформлены, как сверхнормативный багаж. В итоге в аэропорту животное оформляется как багаж, который дополнительно оплачивается и к которому выдается специальная бирка. С этого момента и до момента получения животного владельцем в аэропорту назначения, авиакомпания должна нести ответственность за жизнь и здоровье перевозимого животного. Но в действительности все происходит с точностью до наоборот: авиакомпания полностью слагает с себя ответственность за все, что может произойти с животным в пути.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Кинологическая общественность России вынуждена обратиться к Вам за помощью в вопросах регулирования действия Правил воздушной перевозки в российских авиакомпаниях.
В своем письме мы бы хотели обратить Ваше внимание на серьезную проблему, суть которой состоит в отсутствии законодательно закрепленной ответственности авиакомпаний при перевозке домашних животных.
Результатом явилась возможность прописать в правилах авиаперевозки каждой отдельной авиакомпании отказ от ответственности за любые действия, осуществленные по отношению к животным в процессе их перевозки и повлекшие за собой нанесение вреда здоровью животного и даже его смерть.
Как следствие подобной политики авиакомпаний – участившиеся случаи гибели перевозимых домашних любимцев. Последний такой случай произошел в авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии», 21 июля 2010 г на рейсе № 893 Шереметьево – Хабаровск на борту которого, ещё до взлета самолета, во время задержки из-за халатности и бездушия работников авиакомпании погибла высокоплеменная собака породы английский бульдог, национальная гордость России, близко кровная Чемпиону Мира 2009 г и 2010 г, которая была завезена на Дальний Восток исключительно для племенной работы на высоком уровне и улучшения поголовья собак. Кинологии Дальнего Востока нанесен значительный урон. (Приложение - статья в СМИ «Молодой дальневосточник» - «Дерзкая и Красивая из Звездного Легиона).
Здесь хотелось бы отметить тот факт, что авиакомпании разработали ряд требований, которые необходимо выполнить для того, чтобы получить разрешение на провоз домашнего животного на борту воздушного судна.
Все требования и условия авиакомпаний строго соблюдаются владельцами, желающими перевезти своего питомца. Согласно правилам перевозки, все! собаки, вес которых превышает 8 кг, независимо от размеров и породы, должны быть оформлены, как сверхнормативный багаж. В итоге в аэропорту животное оформляется как багаж, который дополнительно оплачивается и к которому выдается специальная бирка. С этого момента и до момента получения животного владельцем в аэропорту назначения, авиакомпания должна нести ответственность за жизнь и здоровье перевозимого животного. Но в действительности все происходит с точностью до наоборот: авиакомпания полностью слагает с себя ответственность за все, что может произойти с животным в пути.
Blackberry- Сообщения : 1008
Re: Сбор подписей для обращения к Президенту!!!
Однако подобные правила компаний-авиаперевозчиков противоречат основным международным и российским законам воздушной перевозки пассажиров и грузов, таким, как, например, Воздушный Кодекс Российской Федерации (гл.17, ст.118) и Варшавская Конвенция 1929 года (ч.1, ст.18, гл.3, ст. 32, 33, гл. 5). Данные статьи вышеупомянутых документов закрепляют ответственность компании-авиаперевозчика за нанесение вреда в процессе авиаперевозки перевозимому зарегистрированному багажу, а также устанавливают размер компенсаций, выплачиваемых в случае нанесения какого-либо ущерба, уничтожения или утерю багажа. Но вследствие того, что не существует конкретно прописанного пункта, определяющего ответственность авиаперевозчика за доставку непосредственно животного целым и невредимым до места назначения, а также последствий, наступающих в случае его неисполнения, то авиакомпании сочли возможным снять с себя все обязательства по обеспечению комфортного и безопасного перелета для перевозимых животных.
Правила отдельных авиакомпаний («Аэрофлот», S 7, «Трансаэро» и др.) гласят: «9.15.5. Прием к перевозке комнатных (прирученных) животных и птиц производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них. Перевозчик не отвечает за телесные повреждения, утрату, задержку в доставке, заболевания или смерть таких животных и птиц, равно как в случае отказа в их ввозе или провозе через любую страну или территорию».
Этот пункт противоречит ст. 118 Воздушного кодекса - « Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи их согласно установленным правилам другому гражданину или юридическому лицу в случае, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять»; противоречит Федеральным авиационным правилам «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов» в ред. Приказа Минтранса РФ от 08.10.2008 № 165 гл. VI п.88 «После регистрации пассажира и оформления багажа обязанности по сохранности зарегистрированного багажа возлагаются на перевозчика»,
Если взглянуть на представленную проблему немного шире, то, поскольку с точки зрения законодательства домашние животные являются частной собственностью владельца, подобные халатные действия авиакомпаний можно расценивать и как нарушение нижеследующих документов:
1) ч.1 и ч.3 статьи 35 Конституции, в которой говорится о том, что никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда,
2) Уголовного Кодекса Российской Федерации и в частности ст. 245 о жестоком обращении с животными.
После передачи животного сотрудникам авиакомпаний, оно становится никому не нужным. Владелец не имеет доступа к своему животному и, в случаях задержек рейсов по различным погодным условиям, животное может попросту умереть от жары или от холода, так как нет человека, в обязанности которого входил бы контроль за состоянием животных, находящихся на борту. Нередки случаи, когда в отсеках, где размещаются животные, не включают кондиционеры или обогрев до момента отправления самолета. Подобные действия могут быть квалифицированы как жестокое обращение с животным, повлекшее его смерть.
Правила отдельных авиакомпаний («Аэрофлот», S 7, «Трансаэро» и др.) гласят: «9.15.5. Прием к перевозке комнатных (прирученных) животных и птиц производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них. Перевозчик не отвечает за телесные повреждения, утрату, задержку в доставке, заболевания или смерть таких животных и птиц, равно как в случае отказа в их ввозе или провозе через любую страну или территорию».
Этот пункт противоречит ст. 118 Воздушного кодекса - « Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи их согласно установленным правилам другому гражданину или юридическому лицу в случае, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять»; противоречит Федеральным авиационным правилам «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов» в ред. Приказа Минтранса РФ от 08.10.2008 № 165 гл. VI п.88 «После регистрации пассажира и оформления багажа обязанности по сохранности зарегистрированного багажа возлагаются на перевозчика»,
Если взглянуть на представленную проблему немного шире, то, поскольку с точки зрения законодательства домашние животные являются частной собственностью владельца, подобные халатные действия авиакомпаний можно расценивать и как нарушение нижеследующих документов:
1) ч.1 и ч.3 статьи 35 Конституции, в которой говорится о том, что никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда,
2) Уголовного Кодекса Российской Федерации и в частности ст. 245 о жестоком обращении с животными.
После передачи животного сотрудникам авиакомпаний, оно становится никому не нужным. Владелец не имеет доступа к своему животному и, в случаях задержек рейсов по различным погодным условиям, животное может попросту умереть от жары или от холода, так как нет человека, в обязанности которого входил бы контроль за состоянием животных, находящихся на борту. Нередки случаи, когда в отсеках, где размещаются животные, не включают кондиционеры или обогрев до момента отправления самолета. Подобные действия могут быть квалифицированы как жестокое обращение с животным, повлекшее его смерть.
Blackberry- Сообщения : 1008
Re: Сбор подписей для обращения к Президенту!!!
Фактически, хозяин вверяет свою собственность сотрудникам авиакомпаний, которые не заботятся о том, чтобы вернуть эту собственность в том виде, в котором ее получают - живой и невредимой.
А ведь любое животное, проживающее в нормальной семье, постепенно становится ее частью, полноправным ее членом, животное своей искренностью, преданностью и безграничной любовью к хозяину завоевывает прочное место в наших сердцах и душах. Но помимо лирических, и посему непонятных многим, чувств по отношению к домашнему любимцу существует и ряд научных исследований, доказывающих благотворное влияние животного как на общую атмосферу в семье, так и на эмоциональное и психологическое становление детей, а, значит, и всего общества в целом. Ребенок с раннего возраста учится ухаживать и заботиться о домашнем питомце, развивает в себе такие личностные качества, как доброта, сострадание, ответственность за жизнь и здоровье другого существа, растет гуманным человеком.
Так, по статистике института психиатрии им.Сербского, свыше 85 % преступников, совершивших тяжкие преступления в отношении людей, ранее жестоко относились к животным. Те же цифры (86%) получены в исследованиях Скотланд-Ярда и ФБР. Ещё Пифагор говорил: "Тому, кто спокойно убивает животное, нетрудно убить и человека". Помогают животные и в лечении многих заболеваний, в том числе связанных и с отклонениями в развитии, такими, как, например, аутизм, гиперактивность, различные неврозы. Любовь и забота о домашнем питомце есть суть и основа гуманного, здорового общества. И они, безусловно, достойны уважительного отношения к себе, особенно в процессе авиаперевозки, когда животные, будучи разлучены с хозяевами, долгое время находятся в довольно стрессовой для них ситуации, не понимая, что происходит вокруг них.
Доброе отношение к животным – основа нравственного поведения человека, животные способны страдать и они имеют право на защиту со стороны закона и с точки зрения морали.
Так почему же стало возможным относиться к ним даже хуже, чем к одежде, фотоаппаратам и другим вещам, сохранность которых оговорена пунктами законодательства? Исходя из этих пунктов, любую вещь можно оформить либо как груз с объявленной ценностью, и в этом случае авиакомпания несет полную ответственность за порчу или потерю данного имущества, либо, оплатив дополнительное место в салоне, взять ее с собой, каких бы размеров или габаритов она не являлась? А вот в случае с животными все это становится невозможным. Почему?
При этом складывается ощущение, что позиция авиакомпаний заключается в одном простом постулате: поскольку без самолетов нельзя обойтись в современном мире, значит можно диктовать свои условия. А все недовольные пусть пользуются другим транспортом. Но это не есть нормальная позиция экономического общества, радеющего за дальнейшие перспективы и рост своего бизнеса в рамках развитого демократического общества, к коему мы все стремимся. В мире уже давно существуют четко прописанные правила, обязывающие компанию-перевозчика обеспечить животному комфортные и безопасные условия перелета и закрепляющие за компанией полную ответственность за все, происходящее с животным с момента его сдачи сотрудникам компании в аэропорту и до момента получения его владельцем.
В Европе была принята Конвенция о защите животных при международных перевозках, основной постулат которой – в максимально возможной степени оградить животных от страданий при их транспортировке и перевозке.
Мы считаем, что России, как и любому другому развитому европейскому государству с сильной экономикой, необходимо законодательно закрепить ответственность компании - перевозчика за сохранность перевозимых домашних любимцев, которые в современном мире являются частной собственностью российских граждан и должны охраняться Законом.
Дальний Восток – очень отдаленный регион, а в в некоторых регионах вообще только воздушное сообщение и мы, владельцы собак, вынуждены терпеть безответственность авиакомпаний по причине безысходности.
У нас нет выбора.
Ниже следуют подписи владельцев животных, кто регулярно пользуется услугами авиакомпаний для перевозки собак к месту проведения международных выставок для участия в них, также для проведения племенных актов для развития и улучшения племенного поголовья во всех регионах нашей страны. Кинология – тоже наука, а высоко племенные животные - достояние нашей страны и наша гордость!
В соответствии с Законом РФ «Об обращениях граждан» просим Вас, уважаемый Президент, внимательно рассмотреть настоящее обращение и обязать российские авиакомпании привести свои местные правила перевозки животных в соответствие с Федеральными правилами воздушной перевозки пассажиров, багажа и грузов, а также принять поправку к Уголовному кодексу об утверждении ответственности авиаперевозчика за гибель или ранение животного при авиаперевозке.
А ведь любое животное, проживающее в нормальной семье, постепенно становится ее частью, полноправным ее членом, животное своей искренностью, преданностью и безграничной любовью к хозяину завоевывает прочное место в наших сердцах и душах. Но помимо лирических, и посему непонятных многим, чувств по отношению к домашнему любимцу существует и ряд научных исследований, доказывающих благотворное влияние животного как на общую атмосферу в семье, так и на эмоциональное и психологическое становление детей, а, значит, и всего общества в целом. Ребенок с раннего возраста учится ухаживать и заботиться о домашнем питомце, развивает в себе такие личностные качества, как доброта, сострадание, ответственность за жизнь и здоровье другого существа, растет гуманным человеком.
Так, по статистике института психиатрии им.Сербского, свыше 85 % преступников, совершивших тяжкие преступления в отношении людей, ранее жестоко относились к животным. Те же цифры (86%) получены в исследованиях Скотланд-Ярда и ФБР. Ещё Пифагор говорил: "Тому, кто спокойно убивает животное, нетрудно убить и человека". Помогают животные и в лечении многих заболеваний, в том числе связанных и с отклонениями в развитии, такими, как, например, аутизм, гиперактивность, различные неврозы. Любовь и забота о домашнем питомце есть суть и основа гуманного, здорового общества. И они, безусловно, достойны уважительного отношения к себе, особенно в процессе авиаперевозки, когда животные, будучи разлучены с хозяевами, долгое время находятся в довольно стрессовой для них ситуации, не понимая, что происходит вокруг них.
Доброе отношение к животным – основа нравственного поведения человека, животные способны страдать и они имеют право на защиту со стороны закона и с точки зрения морали.
Так почему же стало возможным относиться к ним даже хуже, чем к одежде, фотоаппаратам и другим вещам, сохранность которых оговорена пунктами законодательства? Исходя из этих пунктов, любую вещь можно оформить либо как груз с объявленной ценностью, и в этом случае авиакомпания несет полную ответственность за порчу или потерю данного имущества, либо, оплатив дополнительное место в салоне, взять ее с собой, каких бы размеров или габаритов она не являлась? А вот в случае с животными все это становится невозможным. Почему?
При этом складывается ощущение, что позиция авиакомпаний заключается в одном простом постулате: поскольку без самолетов нельзя обойтись в современном мире, значит можно диктовать свои условия. А все недовольные пусть пользуются другим транспортом. Но это не есть нормальная позиция экономического общества, радеющего за дальнейшие перспективы и рост своего бизнеса в рамках развитого демократического общества, к коему мы все стремимся. В мире уже давно существуют четко прописанные правила, обязывающие компанию-перевозчика обеспечить животному комфортные и безопасные условия перелета и закрепляющие за компанией полную ответственность за все, происходящее с животным с момента его сдачи сотрудникам компании в аэропорту и до момента получения его владельцем.
В Европе была принята Конвенция о защите животных при международных перевозках, основной постулат которой – в максимально возможной степени оградить животных от страданий при их транспортировке и перевозке.
Мы считаем, что России, как и любому другому развитому европейскому государству с сильной экономикой, необходимо законодательно закрепить ответственность компании - перевозчика за сохранность перевозимых домашних любимцев, которые в современном мире являются частной собственностью российских граждан и должны охраняться Законом.
Дальний Восток – очень отдаленный регион, а в в некоторых регионах вообще только воздушное сообщение и мы, владельцы собак, вынуждены терпеть безответственность авиакомпаний по причине безысходности.
У нас нет выбора.
Ниже следуют подписи владельцев животных, кто регулярно пользуется услугами авиакомпаний для перевозки собак к месту проведения международных выставок для участия в них, также для проведения племенных актов для развития и улучшения племенного поголовья во всех регионах нашей страны. Кинология – тоже наука, а высоко племенные животные - достояние нашей страны и наша гордость!
В соответствии с Законом РФ «Об обращениях граждан» просим Вас, уважаемый Президент, внимательно рассмотреть настоящее обращение и обязать российские авиакомпании привести свои местные правила перевозки животных в соответствие с Федеральными правилами воздушной перевозки пассажиров, багажа и грузов, а также принять поправку к Уголовному кодексу об утверждении ответственности авиаперевозчика за гибель или ранение животного при авиаперевозке.
Blackberry- Сообщения : 1008
Re: Сбор подписей для обращения к Президенту!!!
Кто ещё желает сдать свои подписи - ещё не поздно, сбор подписей продолжается.
Пишите здесь, или мне в личку, или Людмиле в личку на форуме Приморья.
Пишите здесь, или мне в личку, или Людмиле в личку на форуме Приморья.
Re: Сбор подписей для обращения к Президенту!!!
Blackberry, Оля, я распечатала обращение (чтобы удобнее было читать), почитаю и скажу своё мнение.
Re: Сбор подписей для обращения к Президенту!!!
В целом обращение мне понравилось, но на мой взгляд немного растянуто.
Я бы все-таки сделала обращение более кратким и структурированным. По своему опыту знаю, что на такие длинные и многословные эмоциональные обращения гораздо проще давать такие же длинные ответы с трудноулавливаемым смыслом.
Вроде как рассмотрели и ответили, а результата как не было, так и нет.
Обращение очень по стилю похоже на адвокатскую речь в суде, рассчитанную на аудиторию. Оно не совсем походит для направления на рассмотрение чиновникам. Как вариант, в таком виде оно больше подошло бы для опубликования через СМИ.
Но еще раз повторяю, это все ИМХО.
Из плюсов мне очень понравились те абзацы, в которых говорится о значимости животных в воспитании и становлении человека как личности. Только я бы все же местами поменяла, сначала все гуманные фразы, а потом уже как последний довод про имущество с юридической точки зрения. И не кидайте в меня тапками, для меня собака никогда не была имуществом, просто у нас интересное государство и в отличии от Америки и Европы очень редко судами принимается решение о возмещении морального урона (здесь дело не в возмещении, а в общем подходе к моральному вреду, как-то привыкли все на него плевать).
Я бы все-таки сделала обращение более кратким и структурированным. По своему опыту знаю, что на такие длинные и многословные эмоциональные обращения гораздо проще давать такие же длинные ответы с трудноулавливаемым смыслом.
Вроде как рассмотрели и ответили, а результата как не было, так и нет.
Обращение очень по стилю похоже на адвокатскую речь в суде, рассчитанную на аудиторию. Оно не совсем походит для направления на рассмотрение чиновникам. Как вариант, в таком виде оно больше подошло бы для опубликования через СМИ.
Но еще раз повторяю, это все ИМХО.
Из плюсов мне очень понравились те абзацы, в которых говорится о значимости животных в воспитании и становлении человека как личности. Только я бы все же местами поменяла, сначала все гуманные фразы, а потом уже как последний довод про имущество с юридической точки зрения. И не кидайте в меня тапками, для меня собака никогда не была имуществом, просто у нас интересное государство и в отличии от Америки и Европы очень редко судами принимается решение о возмещении морального урона (здесь дело не в возмещении, а в общем подходе к моральному вреду, как-то привыкли все на него плевать).
Carol- Сообщения : 5632
Re: Сбор подписей для обращения к Президенту!!!
Оль, спасибо за комментарии ! В моем первом варианте все было гораздо лаконичнее, но потом его значительно доработала Людмила и обращение приобрело такой вариант! Я считаю, что она проделала огромную работу и вообще молодец. У нее колоссальная нагрузка и она как-то все успевает. После того обращение было еще подкорректировано мной, Людмилой и, насколько я поняла, многими форумчанами. Но у меня пока нет времени зайти на приморский сайт и посмотреть, что вышло в итоге. Могу сказать, что я предлагала покорректировать абзац о Дальнем Востоке, поскольку переход слишком резкий получился и мы ведем речь не только о нем, а о всей России. Ну и несколько незначительных изменений. Но Людмила хотела подождать отзывов форумчан, поэтому вполне возможно, что текст немного изменился. Если узнаю окончательный вариант - обязательно размещу. И яабсолютно согласна с тем, что надо размещать письмо в СМИ. Общественное мнение ведь должно быть важно для чиновников
Blackberry- Сообщения : 1008
Re: Сбор подписей для обращения к Президенту!!!
Могу переговорить с нашей газетой, но у неё не очень большой тираж - 2500.Blackberry пишет:И яабсолютно согласна с тем, что надо размещать письмо в СМИ
Re: Сбор подписей для обращения к Президенту!!!
Лена, спасибо большое! Давайте я сначала уточню у Людмилы ее планы. Она двигатель этого проекта. Хотя на мой взгляд надо разместить в СМИ и не только там, а еще отправить в организации по защите животных. они, конечно, ничего не сделают, но определенная шумиха вокруг этого вопроса, на мой взгляд, может помочь в положительном для нас решении вопроса
Blackberry- Сообщения : 1008
Re: Сбор подписей для обращения к Президенту!!!
Blackberry, Оля, ты не разговаривала с Людмилой?
А я же подготовила свои мысли насчёт Обращения и вот только сейчас вспомнила, они мило лежат в моей сумке..
И все, все, все!
Кто ещё желает сдать свою подпись?
А я же подготовила свои мысли насчёт Обращения и вот только сейчас вспомнила, они мило лежат в моей сумке..
И все, все, все!
Кто ещё желает сдать свою подпись?
Re: Сбор подписей для обращения к Президенту!!!
С Людмилой разговаривала. Ждем 800 подписей. Сейчас 700 с чем-то, не помнюю точно . Обращение чуть видоизменилось. Сейчас выложу окончательную версию.
Ждем ваших комментариев
Ждем ваших комментариев
Blackberry- Сообщения : 1008
Re: Сбор подписей для обращения к Президенту!!!
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Кинологическая общественность России вынуждена обратиться к Вам за помощью в вопросах регулирования действия Правил воздушной перевозки в российских авиакомпаниях.
В своем письме мы бы хотели обратить Ваше внимание на серьезную проблему, суть которой состоит в отсутствии законодательно закрепленной ответственности авиакомпаний при перевозке домашних животных.
Результатом явилась возможность прописать в правилах авиаперевозки каждой отдельной авиакомпании отказ от ответственности за любые действия, осуществленные по отношению к животным в процессе их перевозки и повлекшие за собой нанесение вреда здоровью животного и даже его смерть.
Как следствие подобной политики авиакомпаний – участившиеся случаи гибели перевозимых домашних любимцев. Последний такой случай произошел в авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии», 21 июля 2010г на рейсе № 893 Шереметьево – Хабаровск на борту которого, ещё до взлета самолета, во время задержки из-за халатности и бездушия работников авиакомпании погибла высоко племенная собака породы английский бульдог. Собака являлась национальной гордостью России и была близкокровной Чемпиону Мира 2009 г и 2010 г, которая была завезена на Дальний Восток исключительно для высоко племенной работы и улучшения поголовья собак. Кинологии Дальнего Востока нанесен значительный урон. (Приложение - статья в СМИ «Молодой дальневосточник» - «Дерзкая и Красивая из Звездного Легиона).
Здесь хотелось бы отметить тот факт, что авиакомпании разработали ряд требований, которые необходимо выполнить для того, чтобы получить разрешение на провоз домашнего животного на борту воздушного судна.
Все требования и условия авиакомпаний строго соблюдаются владельцами, желающими перевезти своего питомца. Согласно правилам перевозки, любое животное, независимо от размеров и породы, должно быть оформлено, как сверхнормативный багаж. В итоге в аэропорту животное оформляется как багаж, который дополнительно оплачивается и к которому выдается специальная бирка. С этого момента и до момента получения животного владельцем в аэропорту назначения, авиакомпания должна нести ответственность за жизнь и здоровье перевозимого животного. Но в действительности все происходит с точностью до наоборот: авиакомпания полностью слагает с себя ответственность за все, что может произойти с животным в пути.
Однако подобные правила компаний-авиаперевозчиков противоречат основным международным и российским законам воздушной перевозки пассажиров и грузов, таким, как, например, Воздушный Кодекс Российской Федерации (гл.17, ст.118) и Варшавская Конвенция 1929 года (ч.1, ст.18,
> гл.3, ст. 32, 33, гл. 5), которые закрепляют ответственность компании-авиаперевозчика за нанесение вреда в процессе авиаперевозки перевозимому зарегистрированному багажу, а также устанавливают размер компенсаций, выплачиваемых в случае нанесения какого-либо ущерба, уничтожения или утерю багажа. Но ввиду отсутствия законодательной нормы, закрепляющей необходимость создания авиаперевозчиком комфортных условий для перевозимых животных и устанавливающей ответственность авиаперевозчика за доставку животного целым и невредимым до места назначения, а также последствий, наступающих в случае его неисполнения, то авиакомпании сочли возможным снять с себя все обязательства по обеспечению комфортного и безопасного перелета для перевозимых животных, даже невзирая на тот факт, что перевозка животных оплачивается дополнительно и все перевозимые животные оформляются как сверхнормативный багаж.
Правила отдельных авиакомпаний («Аэрофлот» , S 7, «Трансаэро» и др.) гласят: «п. 9.15.5. Прием к перевозке комнатных (прирученных) животных и птиц производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них. _Перевозчик не отвечает_ за телесные повреждения, утрату, задержку в доставке, заболевания или смерть таких животных_ и птиц, равно как в случае отказа в их ввозе или провозе через любую страну или территорию».
Вышеупомянутый пункт противоречит:
> 1) _ст. 118 Воздушного кодекса _ - _«Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю.._»;
> 2) _гл. __VI__ п.88 Федеральным авиационным правилам_ «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов» в ред. Приказа Минтранса РФ от 08.10.2008 № 165 _«После регистрации пассажира и оформления багажа обязанности по сохранности зарегистрированного багажа возлагаются на перевозчика»,_
Если взглянуть на представленную проблему немного шире, то, поскольку с точки зрения законодательства домашние животные являются частной собственностью владельца, подобные халатные действия авиакомпаний можно расценивать и как нарушение нижеследующих документов:
1) _ч.1 и ч.3 статьи 35 Конституции_, в которой говорится о том, что никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда,
2) _Уголовного Кодекса Российской Федерации и в частности ст. 245_ о жестоком обращении с животными.
После передачи животного сотрудникам авиакомпаний, оно становится никому не нужным. Владелец не имеет доступа к своему животному и, в случаях задержек рейсов по различным погодным условиям, животное может попросту умереть от жары или от холода, так как нет человека, в обязанности которого входил бы контроль за состоянием животных, находящихся на борту. Нередки случаи, когда в отсеках, где размещаются животные, не включают кондиционеры или обогрев до момента отправления самолета. Подобные действия могут быть квалифицированы как жестокое обращение с животным, повлекшее его смерть.
Фактически, хозяин вверяет свою собственность сотрудникам авиакомпаний, которые не заботятся о том, чтобы вернуть эту собственность в том виде, в котором ее получают - живой и невредимой.
А ведь любое животное, проживающее в нормальной семье, постепенно становится ее частью, полноправным ее членом, животное своей искренностью, преданностью и безграничной любовью к хозяину завоевывает прочное место в наших сердцах и душах. Но помимо лирических, и посему непонятных многим, чувств по отношению к домашнему любимцу существует и ряд научных исследований, доказывающих благотворное влияние животного как на общую атмосферу в семье, так и на эмоциональное и психологическое становление детей, а, значит, и всего общества в целом. Ребенок с раннего возраста учится ухаживать и заботиться о домашнем питомце, развивает в себе такие личностные качества, как доброта, сострадание, ответственность за жизнь и здоровье другого существа, растет гуманным человеком.
Так, по статистике института психиатрии им.Сербского, свыше 85 % преступников, совершивших тяжкие преступления в отношении людей, ранее жестоко относились к животным. Те же цифры (86%) получены в исследованиях Скотланд-Ярда и ФБР. Ещё Пифагор говорил: "Тому, кто спокойно убивает животное, нетрудно убить и человека". Помогают животные и в лечении многих заболеваний, в том числе связанных и с отклонениями в развитии, такими, как, например, аутизм, гиперактивность, различные неврозы. Любовь и забота о домашнем питомце есть суть и основа гуманного, здорового общества. И они, безусловно, достойны уважительного отношения к себе, особенно в процессе авиаперевозки, когда животные, будучи разлучены с хозяевами, долгое время находятся в довольно стрессовой для них ситуации, не понимая, что происходит вокруг них.
Доброе отношение к животным – основа нравственного поведения человека, животные способны страдать и они имеют право на защиту со стороны закона и с точки зрения морали.
Так почему же стало возможным относиться к ним даже хуже, чем к одежде, фотоаппаратам и другим вещам, сохранность которых оговорена пунктами законодательства? Исходя из этих пунктов, любую вещь можно оформить либо как груз с объявленной ценностью, и в этом случае авиакомпания несет полную ответственность за порчу или потерю данного имущества, либо, оплатив дополнительное место в салоне, взять ее с собой, каких бы размеров или габаритов она не являлась? А вот в случае с животными все это становится невозможным. Почему?
При этом складывается ощущение, что позиция авиакомпаний заключается в одном простом постулате: поскольку без самолетов нельзяобойтись в современном мире, значит можно диктовать свои условия. А все недовольные пусть пользуются другим транспортом. Но это не есть нормальная позиция экономического общества, радеющего за дальнейшие перспективы и рост своего бизнеса в рамках развитого демократического общества, к коему мы все стремимся. В мире уже давно существуют четко прописанные правила, обязывающие компанию-перевозчика обеспечить животному комфортные и безопасные условия перелета и закрепляющие за компанией полную ответственность за все, происходящее с животным с момента его сдачи сотрудникам компании в аэропорту и до момента получения его владельцем. К таким правилам относится, к прмеру, Европейская Конвенция, которая была принята еще в 1968 году, основной постулат которой – в максимально возможной степени оградить животных от страданий при их транспортировке и перевозке.
Мы считаем, что России, как и любому другому развитому государству с сильной экономикой, необходимо законодательно закрепить ответственность компании - перевозчика за сохранность перевозимых домашних любимцев, которые в современном мире являются частной собственностью российских граждан и должны охраняться Законом.
Россия - самое крупное по площади государство на земном шаре. Ее огромные размеры определяют наличие отдаленных районов, таких, как, например, Сахалин, куда трудно добраться иным путем, кроме как на самолете. Владельцы собак этих регионов вынуждены терпеть безответственность авиакомпаний по причине безысходности.
У них просто нет выбора.
Ниже следуют подписи владельцев животных, кто регулярно пользуется услугами авиакомпаний для перевозки собак к месту проведения международных выставок для участия в них, также для проведения племенных актов для развития и улучшения племенного поголовья во всех регионах нашей страны, так же для перевозки в служебных целях собак спец. служб (МЧС, МВД, ФСБ, таможня). Кинология – это в первую очередь наука, а высоко племенные животные - достояние нашей страны и наша гордость!*В соответствии с Законом РФ «Об обращениях граждан» просим Вас, уважаемый Президент, внимательно рассмотреть настоящее обращение и:*
- обязать российские авиакомпании привести свои местные правила перевозки животных в соответствие с Федеральными правилами воздушной перевозки пассажиров, багажа и грузов, *
* - обязать Минтранс разработать методику контроля за состояние животного в процессе перевозки, для чего необходимо четкое определение ответственного лица, сопровождающего живой груз, *
* - **определить законодательно меру наказания авиаперевозчика за гибель или ранение животного при авиаперевозке.***
[/justify][/justify]Кинологическая общественность России вынуждена обратиться к Вам за помощью в вопросах регулирования действия Правил воздушной перевозки в российских авиакомпаниях.
В своем письме мы бы хотели обратить Ваше внимание на серьезную проблему, суть которой состоит в отсутствии законодательно закрепленной ответственности авиакомпаний при перевозке домашних животных.
Результатом явилась возможность прописать в правилах авиаперевозки каждой отдельной авиакомпании отказ от ответственности за любые действия, осуществленные по отношению к животным в процессе их перевозки и повлекшие за собой нанесение вреда здоровью животного и даже его смерть.
Как следствие подобной политики авиакомпаний – участившиеся случаи гибели перевозимых домашних любимцев. Последний такой случай произошел в авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии», 21 июля 2010г на рейсе № 893 Шереметьево – Хабаровск на борту которого, ещё до взлета самолета, во время задержки из-за халатности и бездушия работников авиакомпании погибла высоко племенная собака породы английский бульдог. Собака являлась национальной гордостью России и была близкокровной Чемпиону Мира 2009 г и 2010 г, которая была завезена на Дальний Восток исключительно для высоко племенной работы и улучшения поголовья собак. Кинологии Дальнего Востока нанесен значительный урон. (Приложение - статья в СМИ «Молодой дальневосточник» - «Дерзкая и Красивая из Звездного Легиона).
Здесь хотелось бы отметить тот факт, что авиакомпании разработали ряд требований, которые необходимо выполнить для того, чтобы получить разрешение на провоз домашнего животного на борту воздушного судна.
Все требования и условия авиакомпаний строго соблюдаются владельцами, желающими перевезти своего питомца. Согласно правилам перевозки, любое животное, независимо от размеров и породы, должно быть оформлено, как сверхнормативный багаж. В итоге в аэропорту животное оформляется как багаж, который дополнительно оплачивается и к которому выдается специальная бирка. С этого момента и до момента получения животного владельцем в аэропорту назначения, авиакомпания должна нести ответственность за жизнь и здоровье перевозимого животного. Но в действительности все происходит с точностью до наоборот: авиакомпания полностью слагает с себя ответственность за все, что может произойти с животным в пути.
Однако подобные правила компаний-авиаперевозчиков противоречат основным международным и российским законам воздушной перевозки пассажиров и грузов, таким, как, например, Воздушный Кодекс Российской Федерации (гл.17, ст.118) и Варшавская Конвенция 1929 года (ч.1, ст.18,
> гл.3, ст. 32, 33, гл. 5), которые закрепляют ответственность компании-авиаперевозчика за нанесение вреда в процессе авиаперевозки перевозимому зарегистрированному багажу, а также устанавливают размер компенсаций, выплачиваемых в случае нанесения какого-либо ущерба, уничтожения или утерю багажа. Но ввиду отсутствия законодательной нормы, закрепляющей необходимость создания авиаперевозчиком комфортных условий для перевозимых животных и устанавливающей ответственность авиаперевозчика за доставку животного целым и невредимым до места назначения, а также последствий, наступающих в случае его неисполнения, то авиакомпании сочли возможным снять с себя все обязательства по обеспечению комфортного и безопасного перелета для перевозимых животных, даже невзирая на тот факт, что перевозка животных оплачивается дополнительно и все перевозимые животные оформляются как сверхнормативный багаж.
Правила отдельных авиакомпаний («Аэрофлот» , S 7, «Трансаэро» и др.) гласят: «п. 9.15.5. Прием к перевозке комнатных (прирученных) животных и птиц производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них. _Перевозчик не отвечает_ за телесные повреждения, утрату, задержку в доставке, заболевания или смерть таких животных_ и птиц, равно как в случае отказа в их ввозе или провозе через любую страну или территорию».
Вышеупомянутый пункт противоречит:
> 1) _ст. 118 Воздушного кодекса _ - _«Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю.._»;
> 2) _гл. __VI__ п.88 Федеральным авиационным правилам_ «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов» в ред. Приказа Минтранса РФ от 08.10.2008 № 165 _«После регистрации пассажира и оформления багажа обязанности по сохранности зарегистрированного багажа возлагаются на перевозчика»,_
Если взглянуть на представленную проблему немного шире, то, поскольку с точки зрения законодательства домашние животные являются частной собственностью владельца, подобные халатные действия авиакомпаний можно расценивать и как нарушение нижеследующих документов:
1) _ч.1 и ч.3 статьи 35 Конституции_, в которой говорится о том, что никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда,
2) _Уголовного Кодекса Российской Федерации и в частности ст. 245_ о жестоком обращении с животными.
После передачи животного сотрудникам авиакомпаний, оно становится никому не нужным. Владелец не имеет доступа к своему животному и, в случаях задержек рейсов по различным погодным условиям, животное может попросту умереть от жары или от холода, так как нет человека, в обязанности которого входил бы контроль за состоянием животных, находящихся на борту. Нередки случаи, когда в отсеках, где размещаются животные, не включают кондиционеры или обогрев до момента отправления самолета. Подобные действия могут быть квалифицированы как жестокое обращение с животным, повлекшее его смерть.
Фактически, хозяин вверяет свою собственность сотрудникам авиакомпаний, которые не заботятся о том, чтобы вернуть эту собственность в том виде, в котором ее получают - живой и невредимой.
А ведь любое животное, проживающее в нормальной семье, постепенно становится ее частью, полноправным ее членом, животное своей искренностью, преданностью и безграничной любовью к хозяину завоевывает прочное место в наших сердцах и душах. Но помимо лирических, и посему непонятных многим, чувств по отношению к домашнему любимцу существует и ряд научных исследований, доказывающих благотворное влияние животного как на общую атмосферу в семье, так и на эмоциональное и психологическое становление детей, а, значит, и всего общества в целом. Ребенок с раннего возраста учится ухаживать и заботиться о домашнем питомце, развивает в себе такие личностные качества, как доброта, сострадание, ответственность за жизнь и здоровье другого существа, растет гуманным человеком.
Так, по статистике института психиатрии им.Сербского, свыше 85 % преступников, совершивших тяжкие преступления в отношении людей, ранее жестоко относились к животным. Те же цифры (86%) получены в исследованиях Скотланд-Ярда и ФБР. Ещё Пифагор говорил: "Тому, кто спокойно убивает животное, нетрудно убить и человека". Помогают животные и в лечении многих заболеваний, в том числе связанных и с отклонениями в развитии, такими, как, например, аутизм, гиперактивность, различные неврозы. Любовь и забота о домашнем питомце есть суть и основа гуманного, здорового общества. И они, безусловно, достойны уважительного отношения к себе, особенно в процессе авиаперевозки, когда животные, будучи разлучены с хозяевами, долгое время находятся в довольно стрессовой для них ситуации, не понимая, что происходит вокруг них.
Доброе отношение к животным – основа нравственного поведения человека, животные способны страдать и они имеют право на защиту со стороны закона и с точки зрения морали.
Так почему же стало возможным относиться к ним даже хуже, чем к одежде, фотоаппаратам и другим вещам, сохранность которых оговорена пунктами законодательства? Исходя из этих пунктов, любую вещь можно оформить либо как груз с объявленной ценностью, и в этом случае авиакомпания несет полную ответственность за порчу или потерю данного имущества, либо, оплатив дополнительное место в салоне, взять ее с собой, каких бы размеров или габаритов она не являлась? А вот в случае с животными все это становится невозможным. Почему?
При этом складывается ощущение, что позиция авиакомпаний заключается в одном простом постулате: поскольку без самолетов нельзяобойтись в современном мире, значит можно диктовать свои условия. А все недовольные пусть пользуются другим транспортом. Но это не есть нормальная позиция экономического общества, радеющего за дальнейшие перспективы и рост своего бизнеса в рамках развитого демократического общества, к коему мы все стремимся. В мире уже давно существуют четко прописанные правила, обязывающие компанию-перевозчика обеспечить животному комфортные и безопасные условия перелета и закрепляющие за компанией полную ответственность за все, происходящее с животным с момента его сдачи сотрудникам компании в аэропорту и до момента получения его владельцем. К таким правилам относится, к прмеру, Европейская Конвенция, которая была принята еще в 1968 году, основной постулат которой – в максимально возможной степени оградить животных от страданий при их транспортировке и перевозке.
Мы считаем, что России, как и любому другому развитому государству с сильной экономикой, необходимо законодательно закрепить ответственность компании - перевозчика за сохранность перевозимых домашних любимцев, которые в современном мире являются частной собственностью российских граждан и должны охраняться Законом.
Россия - самое крупное по площади государство на земном шаре. Ее огромные размеры определяют наличие отдаленных районов, таких, как, например, Сахалин, куда трудно добраться иным путем, кроме как на самолете. Владельцы собак этих регионов вынуждены терпеть безответственность авиакомпаний по причине безысходности.
У них просто нет выбора.
Ниже следуют подписи владельцев животных, кто регулярно пользуется услугами авиакомпаний для перевозки собак к месту проведения международных выставок для участия в них, также для проведения племенных актов для развития и улучшения племенного поголовья во всех регионах нашей страны, так же для перевозки в служебных целях собак спец. служб (МЧС, МВД, ФСБ, таможня). Кинология – это в первую очередь наука, а высоко племенные животные - достояние нашей страны и наша гордость!*В соответствии с Законом РФ «Об обращениях граждан» просим Вас, уважаемый Президент, внимательно рассмотреть настоящее обращение и:*
- обязать российские авиакомпании привести свои местные правила перевозки животных в соответствие с Федеральными правилами воздушной перевозки пассажиров, багажа и грузов, *
* - обязать Минтранс разработать методику контроля за состояние животного в процессе перевозки, для чего необходимо четкое определение ответственного лица, сопровождающего живой груз, *
* - **определить законодательно меру наказания авиаперевозчика за гибель или ранение животного при авиаперевозке.***
Blackberry- Сообщения : 1008
Re: Сбор подписей для обращения к Президенту!!!
Оля, я не сильна юридически, но в целом, как человеку, мне понравилось... С чувством , тольком с расстановкой...
Татьяна- Сообщения : 931
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Чт Апр 06, 2017 10:07 am автор Тасенька
» Щенки сеттера гордона!
Вс Фев 26, 2017 10:23 am автор Lana
» Всем привет от Киры и Ники
Сб Дек 17, 2016 8:13 pm автор dogzema
» Роспись на ломаной яичной скорлупе,гуашь(на заказ)
Вс Окт 02, 2016 9:42 am автор минна8
» Патрисия - как всё начиналось...Троя - продолжение!
Ср Сен 21, 2016 11:42 am автор Савиных Наталья
» Мой бело-рыжий ангел – я люблю тебя до слёз...
Пт Сен 09, 2016 12:44 am автор Dasha
» Беседка
Чт Сен 08, 2016 1:08 pm автор Elena
» Нашли кокера
Чт Сен 08, 2016 7:30 am автор Allenuska
» Щенки от Элвиса и Жасмин
Ср Авг 31, 2016 6:32 pm автор Elena
» Наш любимчик Айрон!
Ср Авг 31, 2016 6:31 pm автор Elena
» ЛИЛУ и ТЕЯ - наш недостающий элемент
Ср Авг 31, 2016 7:19 am автор Савиных Наталья
» Щенки от Лики и Тея
Пн Июл 25, 2016 1:13 pm автор Elena
» Мой бриллиантовый мальчик Даймонд!!!
Ср Июл 20, 2016 9:48 am автор Allenuska
» Планируем вязку...
Вс Июл 10, 2016 8:11 am автор Trouyan
» Поздравляем с успехами на выставках!
Чт Июн 16, 2016 12:45 am автор Dasha
» Стася - моя долгожданная мечта!!!
Вт Июн 14, 2016 2:16 am автор Инна77
» Как мы с Эвином нашли друг друга!
Ср Май 25, 2016 12:38 am автор Dasha
» Элен`с Клондайк Юпитер из Солнечного Магадана
Пн Май 23, 2016 1:33 am автор Dasha
» Коллективные фото!
Сб Май 21, 2016 1:06 am автор Dasha
» Карочка...солнышко...
Пт Май 13, 2016 2:24 pm автор Наталья Гриншпун