Английский кокер - идеальная собака для дома и семьи!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите под своим логином на форум

Join the forum, it's quick and easy

Английский кокер - идеальная собака для дома и семьи!
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите под своим логином на форум
Английский кокер - идеальная собака для дома и семьи!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Рикардо Амиго или просто Рикуша

+27
Юджин РИЧ
Шоник
Инна77
Masha
Irina
БОНЯ
Katya
Вилли Токарь
les_tav
Наташа Х.
Евгения1212
Ирэна
Tasha
Алёна
ЕвгенияФ
Маргарита А
Лаурелия Эсти Лаудер
Олесь
Carol
Дарья
Elena
Даймонд
Oxy&rony
Татьяна
Blackberry
Дина
Лариса
Участников: 31

Страница 1 из 28 1, 2, 3 ... 14 ... 28  Следующий

Перейти вниз

Рикардо Амиго или просто Рикуша Empty Рикардо Амиго или просто Рикуша

Сообщение автор Лариса Ср Апр 21, 2010 7:16 am

Здравствуйте, меня зовут Лариса . Живу в Приморском крае в маленьком городке, работаю бухгалтером в сфере торговли. Семья у нас небольшая : сын ( 8 лет), муж, попугай - корелла Кеша и вот недавно прибавление : Рикуша. До появления Рика в нашей семье жил мой любимый четвероногий друг , собака- помесь королевского пуделя и спаниеля Дэн . Так случилось, что после тяжелой болезни 4 марта 2010 года Дэнушки не стало. Вы все меня поймете ,что я испытывала в этот момент ,сколько слез было выплакано ,ведь он жил и прежде всего любил меня преданно , как может наверно только собака ,11 лет. Не хочу понимать тех людей и не пойму никогда, которые говорили : " Лариса, надо брать себя в руки, ведь это собака". А для меня это был мой ребенок. Спасибо доктору - психологу и конечно мужу , которые выводили меня из состояния стресса. Отдельное спасибо Лене Евдокимовой , ее супругу , которые , когда я позвонила , сквозь мои слезы , спрашивая про щенка , поняли меня , что я вообщем то хочу , а не бросили трубку. Вы не поверите , какую бурю эмоций я испытывала , слыша ответ Лены " Да , есть щенок - чернень